USP компании Маркон.

(Unique selling proposition, уникальное предложение рынку)

 

Перед тем как создать какой либо продукт или услугу необходимо ответить на один достаточно простой вопрос: «Почему наш товар будут покупать?». Если в случае с производством некоего физического продукта все достаточно простого: его свойства можно определить практически любым методом восприятия, то есть, на ощупь, увидеть, послушать, ощутить запах или вкус. В случае с услугой все гораздо сложнее - услуги фактически нет, в тот момент когда она продается. Наши клиенты покупают еще не произведенный продукт, иначе в принципе и быть не может, ведь услуга это исключительно продукт индивидуального использования, будь то транспортные услуги, услуги переводчика или консалтинг. Но, почему именно выбирают ту или иную компанию, почему одни люди покупают нечто еще не произведенное у других? Ответ достаточно прост: видение того, каким должен быть продукт после его производства у этих двоих людей совпадают. Вот что я имею в виду: когда некто, говорит, что, к примеру, ему нужны услуги клининга, то в его представлении уже сформировано, то как должен выглядеть предмет клининга после оказания услуги. И если критерии «чисто» совпадают у заказчика и исполнителя — клининговая компания воспринимается как хорошая, в ней работают профессионалы, если нет — грязнули и неряхи. Так же как и качественная услуга консалтинга, это та, результат воздействия которой на бизнес заказчика оправдает его ожидания.

Как ни странно, ничего нового я не сказал, я в меру сил раскрыл несколько сухой подход господина Шухарта к качеству, для того, что бы Вам было проще воспринимать суть МAR Технологии(МАRT) технологии управления доступными ресурсами. Эта технология и есть тем уникальным предложением клиентам, которое выделяет нас на фоне всех остальных консалтинговых компаний. Основной принцип МАРТ гласит следующее: любая компания, которая в силу неких обстоятельств в данный момент не имеет средств для интенсивного роста, но стремиться к нему, продукт которой производиться не менее трех лет, и принят рынком, обладает примерно восемьюдесятью процентами ресурсов достаточных для интенсивного роста, но в силу обстоятельств не раскрытых или неэффективно используемых. Если Ваша компания взаимодействует с рынком менее трех лет, МАРТ так же применим к Вашей компании, но при этом следует особое внимание уделить изучению продукта.

Для того, что бы получить помощь специалистов компании достаточно заполнить форму обращения или обратиться к on-line консультанту.

Успехов Вам, в развитии бизнеса.